Республика Саха (Якутия). Хроника событий САХА
новости региона

Официальные новости

Запущена работа асфальтобетонного завода

25.04.2012
Источник информации: Город Якутск. Официальный сайт.
Адрес новости: http://www.yakutsk-city.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=7303&Itemid=1



25 апреля запущена работа асфальтобетонного завода. Асфальтобетонный комплекс - завод фирмы «Benninghoven МВА» (Германия) прибыл в Якутск в середине сентября. На презентации запуска асфальтобетонного завода присутствовал директор МУ «Главстрой» Олег Некрасов и начальник АБЗ ОАО «Дорисс» Евгений Григорьев.

Завод проделал неблизкий путь - по железной дороге прямо из завода в Германии, потом с Осетрово на трех баржах плыл по реке.

Монтаж мобильного завода шел в течение двух недель. Специально для этого в Якутск прибыли немецкие специалисты.

Производительность завода 160 тонн асфальта в час. Он производит все виды асфальтобетона по немецким технологиям, которые применяются в дорожном строительстве по всему миру.

Завод будет работать в полную мощность, и асфальт, который он производит, специалисты «Дорисс» уже укладывают на городских улицах.

По словам представителей ОАО «Дорисс», асфальтобетонному комплексу предстоит большой объем дальнейших ремонтных работ в городе Якутске.

Со временем завод будет использоваться с применением регенерации, то есть будет осуществляться переработка старых асфальтобетонных покрытий.

Евгений Григорьев, начальник асфальтобетонного завода ОАО «Дорисс»:

- Мобильный асфальтобетонный завод представляет из себя 11 модульных конструкций, которые формируются воедино в полноценную технологическую линию. За монтажом следили специалисты из фирмы-производителя, прибывшие специально для этого из Германии. Сейчас монтаж завершен, завод начал свою работу. На улицах Якутска идет укладка нового асфальта, произведенного данным заводом. Начали с улицы Орджоникидзе.

- Интересно, в Якутии уже есть подобный завод?

- Подобных технологических линий, сверхмобильного и многофункционального завода, нет нигде. Это единственный завод в ДВФО, который представлен сейчас в городе Якутске.

- Завод планировали запустить еще в сентябре. Из-за чего задержка?

- Вся сложность в том, что Якутия сильно удалена от центра и здесь нет железной дороги. Дорога до Якутска заняла больше времени, чем мы планировали. Будь это где-то в центральной части России, все было бы намного проще - завод-изготовитель загружает завод на железнодорожные платформы, отправляет до места назначения, где установка и разгружается. А в нашем случае много сил и усилий было потрачено на перегрузку с железной дороги на баржи, потом на разгрузку и транспортировку. По этой причине на доставку ушло почти полтора месяца.

- Евгений Иванович, сейчас погода нам благоволит, держится плюсовая температура, но ночью все же холодно. Значит ли это, что завод в ночное время простаивает?

- На этом заводе предусмотрен термобункер, который позволяет технологически заготавливать асфальт даже при отрицательной температуре, в ночное время. Мы сможем готовить асфальтобетонную смесь в ночное время без потерь из-за температурных условий, с последующей укладкой в дневное время.

- Насколько качественным будет асфальт, произведенный этим заводом?

- Кроме самого завода, мы также завезли лабораторное оборудование «Benninghoven», что само по себе исключает человеческий фактор при производстве асфальтобетонной смеси - «перегрели», «не догрели», «битума не хватило» - все это исключено, за строгим соответствием заданным параметрам следит компьютер. Если чего-то не хватает, процесс просто останавливается. Таким образом, брак в работу по строительству дорожного полотна в Якутске не пойдет.

- Сколько человек работает на заводе?

- Десять человек в смену. Этого количества вполне достаточно, учитывая, что весь процесс компьютеризован.

- Вопрос, который волнует многих горожан: не принесет ли завод вред экологии города?

- Как вы уже, наверное, заметили, дым, который идет из труб комплекса, абсолютно белый - завод улавливает 99 процентов пыли - она поступает обратно в работу. Это позволяет не только не загрязнять окружающую среду, но имеет и чисто технологический плюс - асфальт производится с заполнением всех пор.

- Много ли электроэнергии потребляет завод?

- Несмотря на свою высокую производительность, асфальтобетонный завод не требует каких либо больших энергозатрат, так как у него есть свои дизель-генераторы, при которых он может работать даже в чистом поле.

Департамент по связям с общественностью, взаимодействию со СМИ, внешним и межрегиональным связям ОА.



Проголосовало: За - 0, против: 0. Общий рейтинг: 0

Внимание!
При использовании материалов просьба указывать ссылку:
«Республика Саха (Якутия). Хроника событий»,
а при размещении в интернете – гиперссылку на наш сайт: saha-news.ru

Все новости раздела





Информация распечатана со страницы:   http://saha-news.ru/official/?id=3594Ответственность за содержание данной новости несет ""